Гарантия на оборудование
    
    - У вас есть гарантия на оборудование?
 
        - Существует ли в вашем интернет магазине гарантия на машинку кр-96?
 
        - Что делать если краска замерзла в процессе доставки?
 
        - Добрый день, я приобретала у вас машинку DragonFly X2 DevilRed в январе 19-го года, гарантия у меня уже закончилась, но я хотела бы привезти её на диагностику, если это возможно, так как у неё стала плохо регулироваться жёсткость и она работает громче, чем обычно. Скажите, пожалуйста, когда я могу её подвезти?
 
        - Здравствуйте, заказывала блок питания от tattoofox, пришел замечательный, но гарантийный талон пришел без печати и с подписью что он "действителен только при наличии гарантийнй печати". Так и должно быть? Что делать в случае неисправности?
 
        - Подскажите пожалуйста, когда включаю тату машинку игла почему то не выходит и просто дребезжит. Что делать (название машинки DragonHawk) 
 
        - Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли в Вашем магазине гарантия на тату-машинки? Если да, то на какой срок?
 
        
    
    
            
                Вопрос:
                У вас есть гарантия на оборудование?
                
                Ответ:
                Все оборудование проходит проверку перед отправкой, и подобные нюансы происходят крайне редко.
Однако, как и у любого продавца сложного технического оборудования у нас есть гарантия.
Мы гарантируем обмен при неисправности.
При этом вы должны соблюдать следующие условия:
1. Незамедлительно свяжитесь с нами.
2. Самостоятельно не разбирать устройство.
3. Не обращаться к 3-им лицам для ликвидации неисправности.
4. Починка устройства клиентом или 3-ими лицами может осуществляться только после взаимной договоренности между продавцом и покупателем.
             
            
        
            
                Вопрос:
                Существует ли в вашем интернет магазине гарантия на машинку кр-96?
                
                Ответ:
                Да, существует, мы даем полгода гарантии на машины KP. 
             
            
        
            
                Вопрос:
                Что делать если краска замерзла в процессе доставки?
                
                Ответ:
                1. Учитывать момент, что доставки, которая полностью исключает данный нюанс и специальных способов избежать этого нет.
2. У перевозчиков нет специальных теплых вагонов, самолетов или контейнеров, предназначенных для перевозки подобных грузов.
2. Все вопросы и претензии по данному нюансу вы можете предъявлять перевозчику (как вы правильно понимаете у нас нет собственной транспортной компании и всю ответственность по сохранности грузов берет на себя перевозчик, в случае страховки груза), мы несем ответственность только за доставку собственными курьерами по Москве.
3. В основном данный нюанс касается черных и серых пигментов, которые не содержат спирта в своей основе.
4. Мы понимаем, что вы хотите видеть ваши доставки в идеале, но это совершенно нормальная практика во всем мире, за данный нюанс мы ответственности не несем! 
5. Логично предположить и учитывать климатических особенностей нашей Родины в зимний период.
6. Доставка экспресс службами значительно снизит риск получения замороженных пигментов, но не исключает данного факта.
С надеждой на понимание, Tattoomarket.
             
            
        
            
                Вопрос:
                Добрый день, я приобретала у вас машинку DragonFly X2 DevilRed в январе 19-го года, гарантия у меня уже закончилась, но я хотела бы привезти её на диагностику, если это возможно, так как у неё стала плохо регулироваться жёсткость и она работает громче, чем обычно. Скажите, пожалуйста, когда я могу её подвезти?
                
                Ответ:
                Добрый день, без проблем, свяжитесь с гарантийным - ремонтным отделом, телефон бесплатный +7 800 234-12-72 Посмотрим и починим вашу машину.
             
            
        
            
                Вопрос:
                Здравствуйте, заказывала блок питания от tattoofox, пришел замечательный, но гарантийный талон пришел без печати и с подписью что он "действителен только при наличии гарантийнй печати". Так и должно быть? Что делать в случае неисправности?
                
                Ответ:
                Здравствуйте, ничего страшного, видимо менеджер забыл поставить печать.
У нас в любом случае хранится информация по вашему заказу и мы всегда можем посмотреть ее, гарантия будет в силе со дня покупки вами устройства до указанного срока в гарантийном талоне вне зависимости от наличия печати на талоне.
             
            
        
            
                Вопрос:
                Подскажите пожалуйста, когда включаю тату машинку игла почему то не выходит и просто дребезжит. Что делать (название машинки DragonHawk) 
                
                Ответ:
                Добрый вечер!
Обратитесь в гарантийный отдел магазина, где вы приобретали данную машинку.
Если те кто продал вам данный товар не в состоянии вам помочь, можно обратиться к нам +7 800 234 12 72, с целью консультации и возможного ремонта, если он потребуется.
             
            
        
            
                Вопрос:
                Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, существует ли в Вашем магазине гарантия на тату-машинки? Если да, то на какой срок?
                
                Ответ:
                Здравствуйте! На все тату оборудование в Татумаркет есть гарантия и практически к каждой единице товара мы прилагаем гарантийный талон нашего магазина.
Гарантийный срок указан в каждой карточке товара.