Оплата

Вопрос: Возможно ли расплатиться за посылку при получении?
Ответ: Конечно, притом двумя способами, читайте ссылку, здесь все подробно
http://www.tattoomarket.ru/delivery
Вопрос: Возможна ли оплата через интернет кошельки - WebMoney, ЯндексДеньги?
Ответ: Мы принимаем оплату через электронную систему WebMoney.
Вопрос: Здравствуйте, думаю заказать у вас DRAGONFLY Rotary - DEEP PURPLE, хотелось бы узнать, можно ли как-то по безналу рассчитаться? Мне просто будет так выгодней... Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте, если товар есть в наличии, это не представляет никакого труда, мы юридическое лицо и без проблем осуществляем прием безналичных переводов.
Вопрос: А можно произвести оплату через QIWI кошелёк?
Ответ: Можно, с него вообще можно в любой банк проплатить.
Вопрос: Возможна ли оплата картой Master Card?
Ответ: Ну а почему нет? Возможно, счет вышлют менеджеры.
Вопрос: Добрый вечер, я сегодня оплатила за анестетики, в банке сказали,что утром деньги будут у вас на счету, на этой недели же возможна доставка?
Ответ: Банковский перевод идет до 3 рабочих дней, в некоторых случаях это происходит быстрее, мы работаем по системе - деньги пришли - на следующий ваша посылка отправляется к вам, если удается отправлять раньше - мы отправляем раньше.
Вопрос: А каким способом можно будет совершить предоплату? С Визой работаете? Или через киви?
Ответ: Работаем и с теми и с другими, уточняйте все вопросы при созвоне с менеджерами, вам все объяснят.
Вопрос: Здравствуйте! Возможна ли оплата картой VISA/MasterCard или через систему Яндекс-деньги?
Ответ: Здравствуйте, Яндекс - увы, нет, по второму варианту возможно, уточняйте у менеджеров.
Вопрос: Здравствуйте, а если заказать на 60 т.р скидка будет и какая?? Спасибо заранее
Ответ: Будет, 10%, как и написано на сайте http://www.tattoomarket.ru/discounts
Вопрос: Получили перевод??
Ответ: Здравствуйте,
1. Без понятия
2. Если вы хотите получить ответ на свой вопрос вам стоит адресовать его на email с которого вам высылали счет, то есть orders@tattoomarket.ru с указанием номера вашего заказа и желательно фамилии, поскольку иначе мы вас идентифицировать не можем.
Вопрос: Почему заходя на сайт с другого компьютера корзина обнуляется? и можно ли заплатить моей картой визой покупку ,а забирать товар приедет мой супруг?
Ответ: Почистите кэш на компьютере или смените браузер, все вопросы оплаты обсуждаются с менеджером при созвоне, технически это возможно.
Вопрос: Как оплатить Mastercard??
Ответ: Да без разницы какой картой, хоть American Express, созваниваетесь с менеджерами и внимательно слушаете инструкции по оплате. Для того чтобы ваш платеж был правильно оформлен с учетом доставки для начала нужен готовый заказ и итоговая сумма.
Вопрос: Здравствуйте. Можно ли оплатить заказ путём перечисления средств на карту сбербанка? Если да - сообщите номер. Если нет - скажите, как узнать № вашего кошелька в Yandex-деньги или Web-money.
Ответ: Здравствуйте, вы можете оплатить ваш заказ с карты любого банка или с кошелька Web-money, но не путем зачисления на карту, а путем зачисления средств на наш счет. Счет выставляется после подтверждения его нашими менеджерами с учетом доставки, если у вас есть срочность в данном вопросе вы можете адресовать его на orders@tattoomarket.ru или набрать нам в магазин +7 800 234-12-72.
Вопрос: Как можно убрать одну из позиций в уже подтвержденном заказе? Оператор по телефону сообщил, что заказанной мною краски нет в наличии, но при подтверждении заказа ее не убрал.
Ответ: Это проблема оператора, он сам справится с этой задачей, сама система не даст продать вам то чего нет в наличии и странно вообще как то чего нет попало в корзину.
Вопрос: Как узнать номер рублёвого кошелька Web Money, на который я должна, как я понимаю,перевести деньги с Visa Qiwi Wallet для оплаты своего заказа?
Ответ: Здравствуйте, всю информацию вам предоставят наши менеджеры после созвона с вами, либо свяжитесь с ними самостоятельно. Контакты http://www.tattoomarket.ru/contacts
Вопрос: Сколько будет наложенный платёж, если товар будет отправлен Почтой России 1 классом? Цена заказа 2,400 рублей.
Ответ: 1. Это вопрос для менеджеров, пишите на orders@tattoomarket.ru
2. Указывайте регион получения посылки
3. Указывайте перечень товаров или их вес
Вопрос: При оформлении заказа в графе мобильный телефон не забивается номер полностью, что делать?
Ответ: Не может быть такого, значит вы делаете что-то нет так. Крайний вариант - оставить свой номер в проформе с адресом.
Вопрос: Здравствуйте! Я хотел бы узнать можно ли, чтобы заказ сделал я, а забрал бы его другой человек? И как это будет проще сделать?
Ответ: Здравствуйте! Не видим проблем, просто ваш поверенный должен назвать номер заказа на месте и оплатить его.
Вопрос: Добрый день, я отложила товар, как долго он может быть отложенным и могут ли его продать кому либо, пока он находится в данной категории?
Ответ: Добрый день! Отложенный товар не резервируется, конечно могут продать. Для того, чтобы ваш товар был зарезервирован нужно сделать заказ и подтвердить его, срок резерва - неделя.
Вопрос: Здравствуйте. Скажите, возможно ли оплатить один заказ частично с дебетовой карты, а частично с кредитной?
Ответ: Здравствуйте, а перевести средства с дебетовой карты на кредитную не проще? ))
Технически можно разбить заказ на 2 и оплатить частями, полагаем это легче сделать вам, поскольку мы не знаем остатки по картам ))
Вопрос: Как отследить свой заказ?
Ответ: Как можно отследить то чего нет? Вы еще не оформили заказ, когда оформите менеджер при созвоне вам все расскажет.
Вопрос: Добрый день. Подскажите, пожалуйста, работаете ли Вы с банками, можно ли приобрести товар в рассрочку, или кредит?
Ответ: Добрый день!В чем проблема взять кредит самостоятельно? Обычно это выгодней, поскольку любая кредитная схема любого магазина включает дополнительные расходы к самому кредиту.
Вопрос: Как пополнить счёт на аккаунте с двух карт, чтобы оплатить оттуда заказ?
Ответ: 1. Перевести с 1 карты деньги на 2-ую карту и оплатить.
2. Позвонить на +7 800 234-12-72 и проконсультироваться у наших специалистов как перевести деньги на внутренний кошелек.
Вопрос: Доброго времени суток. Работает ли закреплённая скидка клиент в случае приобретения тату машинок?
Ответ: Добрый день! Да, работает.
Вопрос: Добрый день! Какаю форму отчетности Вы предоставляете? Товарный чек? Счет фактуру? Работаете ли Вы с ИП?
Ответ: Добрый день!
Мы как юридическое лицо предоставляем всю нужную номенклатуру как для физических лиц так и для юридических лиц, в том числе и ИП.
Да, мы работаем с ИП, мы со всеми работаем.
Вопрос: Здравствуйте, а фискальный чек предоставляете?
Ответ: Здравствуйте! Любые документы по вашему требованию.
Вопрос: Здравствуйте, я хотел заказать тату машинку Шаен, но мне нужен товарный и кассовый чек, вы сможете сделать такой ? И можно ли заказать машинку и держак чтобы в чеке они были прописаны как «тату машинка» и название (то есть чтобы сумма за две детали в чеке шла как за 1 машинку) , так как я буду заказывать на средства по соцконтракту и нужен отчет
Ответ: Здравствуйте, безусловно сможем.
Вопрос: Можно ли получить электронный чек?
Ответ: Электронный чек поступает вам автоматически на имэйл при онлайн оплате.
Если вы его удалили и платили через онлайн-сервис банка, нужно
войти в приложение и авторизоваться в нем;
перейти в историю операций;
выбрать платеж, за который нужно получить чек;
выбрать «Печать чека».